Как правильно подобрать ключевые слова для продвижения

Как правильно подобрать ключевые слова для продвижения сайта
Не раз сталкивался с проблемой, когда сайт в топе по 10 ключевых слов, а посещаемости нет.
Хочу в данном посте затронуть тему выбора ключевых слов. Эффективного выбора, правильного выбора.
Для выбора ключевых слов я советую использовать сервис https://adwords.google.com

Все кажется весьма простым, но хочу все же рассказать некоторые нюансы.
При выборе ключевых слов вы должны знать по каким запросам вы будете продвигать сайт, высокочастотники или же низкочастотники.

Читать далее: http://gendolf.info/kak-pravilno-podobrat-kluchevie-slova/

WebVisor - отличный инструмент для аналитики

WebVisor - отличный инструмент для аналитики, если вы еще не пользовались этим сервисом, думаю вам нужно этим воспользоваться.
Больше всего данный сервис нужен для тестирования юзабилити, по той причине что вы видите почему человек к примеру не делает заказ на сайте, куда он кликает, а куда нет.
Мы на личном опыте уже не раз находили баги и недочеты благодаря демо режиму :), покупать на платной основе данный сервис нам пока не выгодно, думаю нужен оборотом по серьезнее, да и заказов по юзибилити немного.
Благодаря сервису WebVisor, легко находятся битые ссылки (это конечно лучше выявлять на этапе разработки сайта), проблемы в формах, меню, под меню, и прочее.

Если вы не знаете про WebVisor, вот небольшое описание с сайта сервиса, от том как идет запись.

Запись посещений

Запись действий посетителей начинается сразу после установки кода WebVisor на сайт. Записываются следующие действия:

  • Движения мыши
  • Клики
  • Прокрутка страницы (скроллинг)
  • Нажатия на клавиши и заполнение форм
  • Выделение и копирование текста

В дополнение к перечисленным базовым действиям, можно записывать более сложные действия (использование выпадающего меню, работа с всплывающими окнами, интерактивные интерфейсы) с помощью JavaScript API.

Если на странице было записано хотя бы одно посещение, ее дальнейшие изменения будут отслеживаться с помощью архива страниц. В качестве альтернативны можно не отслеживать изменения, а использовать запись содержимого страниц непосредственно из браузера посетителя. Это расширяет технические возможности записи и дает дополнительную гарантию того, что при воспроизведении будет виден в точности тот же контент страницы, который видел посетитель.

Блог переехал на http://gendolf.info/

Памятник мороженному, работы собраны. Голосуем!

Конкурс Памятник мороженному перешел на второй этап своего шествия, с пятницы каждый желающий может проголосовать за работу которая запала в душу.
Сколько же в наших людях конструктивизма и фантазии, работы настолько разноплановые и порой настолько интересные, что это не может не поразить разум :)

Вот несколько позитивных работ....... http://gendolf.info/pamyatnik-morozhenomu-sovsem-skoro/

Не официальный словарь оптимизаторов и веб-мастров

Жаргон оптимизаторов. Краткий словарь



Если вы ничего не понимаете в SEO попав в эту среду вам будет очень сложно разобраться без подробного словаря или жаргонника терминов.
Следующий пост будет содержать именно словарь официальных терминов, ознакомившись с обоими у вас думаю сложится вполне адекватное представление о SEO.

Читать продолжение: http://gendolf.info/slovar-seoshnika/

Дмитрий Сатин «В поисках Юзабилити»

Наверное одно из самых главных понятий сегодня, а точнее самых наболевших - это юзабилити. Мы делаем сайты, разные сайты, мы пытаемся продавать, мы хотим увеличить конверсию, тратим на это массу денег и времени, не обращая внимания на самое главное, то что очень сильно влияет на лояльность клиента, речь конечно идет про юзабилити. Думаю у каждого было не раз такое, когда вы хотели поломать клавиатуру от раздражения, пытаясь зарегистрироваться на сайте, или заказать что-то в интернет магазине (хорошо что в магазинах с этим уже проще), именно с этим и борется горой данного видео Дмитрий Сатин.
Даже человеку который занимается созданием сайтов мало уметь программировать и верстать, это далеко не все что нужно web-мастеру, без создания удобного интерфейса сегодня увы никуда.

Часть 1
Collapse )

Блог переехал - продвижение сайтов Житомир

Игорь Ашманов про "стартапы"

Вот наконец появились материалы с форума по веб технологиям который проходил 1 апреля, я уже писал что многие докладчики не очень профессиональные, но все же есть очень классные выступления, предлагаю посмотреть что говорит Игорь Ашманов про "стартапы".

 
Часть 1
Collapse ) Блог переехал - продвижение сайтов

Интернет бизнес по профессиональному. А. Лебедев.

Успешный бизнесмен А. Лебедев делиться своими навыками работы в сфере дизайна создания сайтов и т.д.
Данный материал будет полезен любому человека имеющему отношение к вебу, будь вы просто веб мастер, оптимизатор, менеджер, дизайнер, а так же системный администратор или просто человек который интересуется бизнесом.
Конечно Лебедев зарекомендовал себя как немного неординарный и скандальный человек и бизнесмен, в своем блоге он систематически проводит конкурсы в которых просит девушек высылать фотографии грудей :), за что он раздает продукцию фирмы Apple.



Источник: http://gendolf.info/internet-biznes-lebedev/

Как просчитать стоимость продвижения сайта

Для того что бы просчитать стоимость продвижения сайта по определенным запросам я пользуюсь в первую очередь Гуглом.
Во первых смотрим какие запросы самые популярные, для этого можно использовать Гугл Адвордс, дальше вам поможет програмка Стоимость продвиженияSite Auditor. 
После того как мы определились с запросами, заходим в Гугл и просто забиваем в полосу поиска, и начинаем анализировать ТОП 10 сайтов в выдаче. Смотрим что имеет самый первый сайт, пятый,  и те что ниже.
Читать далее: http://gendolf.info/kak-proschitat-stoimost-prodvizheniya/

Продвижение сайтов плавно набирает обороты

Даже в Житомире интернет рынок увеличивает свои объемы. Теперь мало рекламировать свой товар в офлайне, все больше и больше людей ищут услуги и товары в сети. Если верить последним статистическим данным систематически посещают интернет более 30% украинцев, и эта цифра очень значительная. Создание сайтов в Житомире

Читать далее: http://gendolf.info/prodvizheniye-saytov-nabiraet-oboroty/

Исправление репутации в интернете

Одной из самых сложных работ в интернете является исправление репутации с вытеснением негативных страниц из поиска.
К радости у меня есть некоторый опыт в данной сфере. Совсем недвно к нам обратилась организация которая страдает из-за того что некие люди начали распространять в сети негативные отзывы.

Ну для того что бы справиться с данной работой правильно, нужно сперва провести анализ того негатива что есть в сети, посмотреть его давность, на что делается упор, правда это вообще или нет, проконсультироваться с клиентом по поводу того как Исправление репутации в интернетеименно они
хотели бы развеять все негативные мифы, или же решить существующие проблемы.
Читать далее: http://gendolf.info/ispravleniye-reputacii-v-internete/